IT-АУТСОРСИНГ — ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

В условиях кризиса руководителей предприятий все чаще интересует возможность привлечения аутсорсинговых компаний для решения вопросов обслуживания IT-инфраструктуры. Это позволяет оптимизировать затраты и сконцентрироваться на основных видах деятельности.

Используя модель аутсорсинга, компания может структурировать бизнес на основное и вспомогательное производство, и тем самым подсчитать конечную себестоимость продукта. Привлекая внешнего подрядчика, вы получаете полную информацию об объеме и параметрах оказываемых услуг. Если говорить об экономическом эффекте, то, переводя часть операционных затрат в себестоимость продукции, легко подсчитать, что экономия расходов достаточно серьезная.

Мы предлагаем Вам рассмотреть возможность заключения долгосрочного договора на абонентское обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей. Мы постараемся предложить Вам оптимальные решения для обеспечения стабильной работы IT-инфраструктуры Вашего предприятия. Заключив с нами договор на постоянное абонентское обслуживание компьютеров, вы легко избавитесь от мелких и крупных неприятностей, связанных с поломками компьютера и потерями ценной информации. Услуга предназначена для компаний, в штате которых нет системного администратора или специалиста технической поддержки, но существует потребность в качественном, своевременном и регулярном обслуживании компьютерной техники.

КАКИЕ УСЛУГИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

  • Создание «с нуля» или модернизация существующей ИТ инфраструктуры.
  • Диагностика и настройка компьютеров и сетевого оборудования.
  • Инвентаризация оборудования.
  • Автоматический учет конфигураций компьютеров, регистрация изменений.
  • Установка программного обеспечения.
  • Защита от вирусов, атак и взломов.
  • Обеспечение внутренней и внешней информационной безопасности.
  • Резервное копирование ключевой информации.
  • Организация эффективного механизма обмена данными.
  • Консультации по вопросам ИТ.
  • Устранение возникших сбоев или их последствий.
  • Оперативное реагирование и решение возникающих проблем.
  • Дистанционная поддержка и мониторинг серверов в режиме «on-line».
  • Своевременный заказ и приобретение расходных материалов для офисной оргтехники.
  • Централизованная закупка, поставка и ввод в эксплуатацию оборудования.
  • Переговоры с поставщиками информационных услуг ( провайдеры, хостинговые компании, поставщики программного обеспечения и т.д.).
  • Профилактическое обслуживание компонентов локальной сети, компьютеров и серверов.
  • Ремонт любой оргтехники специалистами нашей компании на базе собственного сервисного центра.
  • Электро-монтажные работы.

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО?

Стоимость абонентского обслуживания ниже заработной платы штатного системного администратора в 1,5 - 2 раза.

Профессиональное обслуживание техники значительно снижает риски возникновения критических сбоев и потерь важной информации.

Мы гарантируем бесперебойную работу вашего бизнеса

СТАНЬТЕ НАШИМ КЛИЕНТОМ, И ВЫ ПЛУЧИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

На Вас начинает работать команда высококлассных специалистов в различных областях ИТ.

Вся работа по абонентскому обслуживанию подробно документируется, что снимает вечную проблему зависимости компании от системного администратора, который может уволиться, заболеть, или просто не выйти на работу.

Вы вообще не зависите от какого-то конкретного специалиста, от его настроения, состояния здоровья или отношения к работе - на Вас работает команда профессионалов, которая не может ни заболеть, ни прогулять.

Любой Ваш запрос обрабатывается в самые короткие сроки.

Большая часть проблем решается удаленно с помощью современных средств коммуникации, без выезда специалистов - в итоге Вы экономите на стоимости выездов.

Вы вступаете в договорные отношения, которые гораздо выгодней трудовых. Затраты по договору вы относите на расходы компании, экономя на налогах (прибыль и НДС) и взносах в ПФР и ФСС РФ.

Никаких расходов на рабочее место и обучение сотрудника.

Желаем процветания Вашему Бизнесу!