Понятие аутсорсинга

corp_001

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Почему обслуживание компьютеров выгодно?

corp_002
Во-первых, наша компания возьмёт на себя регулярное обслуживание компьютеров в Магнитогорске, а именно аппаратной и программной составляющих компьютерной сети офиса, а также решение всех текущих проблем, возникающих в работе Ваших компьютеров и оргтехники. Только при постоянном техническом обслуживании сети можно сократить вероятность неожиданного выхода из строя сетевого оборудования.

С чего начать ИТ аутсорсинг?

corp_003
Первоначально Вам необходимо определиться с теми приоритетными на Ваш взгляд задачами, которые Вы хотели бы решить в рамках будущего сотрудничества с IT-аутсорсером. Далее для выбора наиболее подходящей фирмы, специализирующейся на обслуживании IT-инфраструктуры, Вам следует рассмотреть ряд предложений, договориться о встречах, в рамках которых максимально полно получить исчерпывающую информацию.