Тарифы для юридических лиц

Разовые работы и услуги

Если по каким-либо причинам вы не хотите заключать договор абонентского обслуживания компьютерных систем, мы готовы предложить вам целый ряд разовых услуг по установке, подключению, настройке компьютеров и обслуживанию компьютерной техники/

Тарифный план «Комбинированный»

Тариф предназначен для организаций, желающих обслуживать только то количество компьютеров, которые они сочтут для себя нужным. Ежемесячно по согласованному графику осуществляется два плановых выезд системного администратора. При возникновении аварийной ситуации, требующей немедленного вмешательства, производится четыре экстренных выезда в месяц. Длительность как плановых, так и экстренных выездов специалиста зависит от трудоемкости задач, и ограничивается 4-мя часами в день. Обслуживание включает в себя неограниченное количество телефонных консультаций и помощи средствами удаленного администрирования.

Тарифный план «Эконом»

Тариф предназначен для организаций, использующих небольшое количество компьютеров и до двух выделенных серверов. Ежемесячно по согласованному графику осуществляется один плановый выезд системного администратора. При возникновении аварийной ситуации, требующей немедленного вмешательства, производится два экстренных выезда в месяц. Длительность как плановых, так и экстренных выездов специалиста зависит от трудоемкости задач, и ограничивается 4-мя часами в день. Обслуживание включает в себя неограниченное количество телефонных консультаций и помощи средствами удаленного администрирования.

Тарифный план «Стандарт»

Тариф «Стандарт» предназначен для организаций, использующих до 10 рабочих станций и до трех выделенных серверов. Этот тариф оптимально сочетает в себе высокое качество обслуживания и приемлемые цены. Ежемесячно по согласованному графику осуществляется два плановых выезда системного администратора. При возникновении аварийной ситуации, требующей немедленного вмешательства, производится четыре экстренных выезда в месяц. Длительность как плановых, так и экстренных выездов специалиста зависит от трудоемкости задач, и ограничивается 6-ю часами в день. Обслуживание включает в себя неограниченное количество телефонных консультаций и помощи средствами удаленного администрирования.

Тарифный план «Оптима»

Тариф «Оптима» предназначен для организаций, использующих до 20 рабочих станций и до трех выделенных серверов. Этот тариф оптимально сочетает в себе высокое качество обслуживания и приемлемые цены. Ежемесячно по согласованному графику осуществляется три плановых выезда системного администратора. При возникновении аварийной ситуации, требующей немедленного вмешательства, производится шесть экстренных выездов в месяц. Длительность как плановых, так и экстренных выездов специалиста зависит от трудоемкости задач, и ограничивается 6-ю часами в день. Обслуживание включает в себя неограниченное количество телефонных консультаций и помощи средствами удаленного администрирования.

Тарифный план «VIP»

Тариф «VIP» предназначен для организаций, эксплуатирующих большой парк техники, сложную архитектуру сети и программые решения корпоративного уровня, критичным к времени простоя и нуждающимся в постоянном контроле за функционированием оборудования и программного обеспечения. Основным отличием тарифного плана "VIP" является неограниченное количество экстренных выездов и минимальные сроки реагирования. Клиенту предоставляется персональный менеджер по техническим вопросам, готовый решить любую проблему в любой день недели в кратчайшие сроки. Ежемесячно по согласованному графику осуществляется четыре плановых выезда системного администратора. Производиться круглосуточный контроль технического состояния компьютерной сети клиента посредством установки и настройки программного мониторинга. При возникновении неисправностей при невозможности решить проблему удаленно производиться экстренный выезд к клиенту и устранение неисправностей. Длительность как плановых, так и экстренных выездов специалиста зависит от трудоемкости задач, и ограничивается 8-ю часами в день. Обслуживание включает в себя неограниченное количество телефонных консультаций и помощи средствами удаленного администрирования.